- Базовая упаковка Инстаграм
→ Сформированное представление о системе обучения
- Для чего проводится анализ целевой аудитории и почему все про это говорят?
- Форматы анализа целевой аудитории и как их проводить
- Как подвести итоги анализа целевой аудитории
- Декомпозиция: что это и как сделать?
→ Описанные цели на обучение
- Карта методологии и как ей пользоваться?
- Определяем результаты обучения
- Какой формат обучения выбрать?
→ Создан собственный курс на основе потребностей целевой аудитории и оформлен в удобной форме
- Организация оффлайн обучения
- Организация онлайн обучения
- Организация гибридного обучения
→ Организовано пространство для учениц в зависимости от формата обучения
→ Есть понимание, что рассказывать при продаже и куда записывать учеников
→ Создан скрипт для продаж на основе потребностей ЦА и преимуществ обучения, который можно использовать на любом выбранном инструменте продаж
→ Создан план продвижения соцсетей
- Типы мотивации и как с ними работать
- Виды обратной связи в обучении
- Сбор кейсов и финиш обучения
→ Проведенное обучение до конца
- Организация дальнейших запусков
→ Запуск второй группы самостоятельно
→ Проведен аудит ресурсов: количественный и качественный анализ целевой аудитории
→ Наличие четкого и проверенного понимания, что и для кого создавать
→ Просчитанная декомпозия и понимание, сколько можно заработать на запуске
- Определяем стоимость обучения
→ Выбран и реализован наиболее подходящий для целевой аудитории инструмент продаж
→ Набраны ученики в соответствии с минимальной планкой декомпозиции
→ Настроена касса для оплаты
→ Собранные кейсы от учеников